Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Мужская открытка.

Всем привет!
Вот и я наконец-то взялась за свой блог. Долго откладывала, но подтолкнуло задание срап-студии "Бабочка". Да так ещё совпало, что нужна была открытка на юбилей мужа моей родной сестры. Вот что вышло:

По заданию в открытке использованы: изображение транспорта, пуговица и шнур. А также скелетизированные листья, бумажные винтажные цветы, штамп "Стена" и тэг, сделанный , кстати, из бирочки от когда-то давно купленной блузочки ( пошло в ход даже такое))))

2 комментария: