Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Поздравительная для маленькой девочки и пару обложек.

Добрый воскресный вечер всем!
Увидела скетч от "Свободного творчества" №13 и захотелось мне сделать по нему открытку. Но вдохновилась уже сделанной и выложенной по этому скетчу работой ИришкиЛав, поэтому свою открытку показываю просто в своём блоге:
Спасибо Ирине и "Свободному творчеству"!!!!!!!! А открытка поедет в город Курчатов к маленькой девочке .
Детальки ближе:

Под букетом - зелёный сизаль, очень мне нравится его использовать.
И пару обложек за сегодняшний воскресный вечер сотворила:
На эти обложки меня вдохновили работы Вероники. Уж очень мне на её работах короны понравились ( хотя я раньше тоже их использовала, но у меня были короны-вырубки) и лист бумаги с бабочками ( у меня оказался как раз похожий).
Пока!

2 комментария:

  1. О! Как это я пропустила этот пост?
    Мне короны тоже нравятся. Здорово получилось! Открытка для девочки вообще супер!

    ОтветитьУдалить