Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 1 июня 2012 г.

Мой первый миник.

Доброй ночи тем, кто ещё не спит, и приятных сновидений тем, кто это уже делает!)))
 Вот и готов мой первый МИНИК. Ура!!!! Я думала, это так сложно, но благодаря МК скрап-студии "Бабочка" всё сложное и невозможное стало реальным и доступным. Вот он - мой первый МИНИчек - такой родной и долгожданный))):

Моя дочка закончила начальную школу, по этому поводу у нас был выпускной. И мне захотелось напомнить ей, что у неё уже был выпускной - выпускной из детского сада. Именно этому и посвящён фотоальбом. А также лету после выпуска из дет.сада и , как итог, первому дню первоклашки. Вот странички-разворотики, как же недавно это было и как давно, так приятно рассматривать фото и вспоминать, вспоминать, улыбаться, рассказывать и опять вспоминать......

На бумажке есть ослик, поэтому я обвела его немного гелевой ручкой и обыграла заборчиком:


Рассматриваем дальше:


Дочке пока не показывала, подарю альбомчик ей на день рождения, он у неё в июле. Будет сюрприз!
Покажу ещё странички, их чуть-чуть осталось:



Как же приятно и увлекательно было их украшать!!!!!!! особенно, когда это всё в первый раз! Хотелось все украшалки, какие есть , поместить на этих маленьких страничках)))
Ну, и вот последние:


Итак, начало положено! Уже есть задумка делать следующий миник!
Пока! Побежала спать, а то завтра на работу, хоть и суббота.

10 комментариев:

  1. Алла, с почином! Очень интересный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже делаю заготовки на второй)))

      Удалить
  2. Очень красивый получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравился.

      Удалить
  3. Умница, уже за второй взялась! А я свой никак не доделаю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй не совсем начала, подбираю материалы, кружево на обложку купила, ещё кое-что)))

      Удалить
  4. Алла, я тут к тебе не заглядываю, а ты красоту какую творишь! Очень интересный и милый получился альбомчик! Не стандартные странички, секретики просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий малыш-альбомчик! Такой яркий и беззаботный! Будем ждать следующего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Спасибо. Сейчас отдохну недельку, погреюсь на солнышке южном и за второй примусь.

      Удалить