Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 20 июля 2012 г.

Деревенская)))))

Доброе утро!
Спешу на МК сегодня, проводит у нас его, как всегда, наша любимая Скрап-студия "Бабочка", но открытку показать успею. Она, мне кажется, получилась какая-то деревенская, в смысле , пахнущая травой и древесиной, лугом и сеном, короче природой)))) Смотрите и судите сами:
С ней поучаствую в задании №14 "Геометрия" от "СкрапГалерея".
В работе надо использовать не менее двух видов бумаги с геометрическим рисунком ( полоска, клетка, круги, горошек и т.п.)

Детали ближе:
У меня эта открытка сложилась достаточно быстро, но просто в несколько этапов. Несколько дней назад сделала венок на салфетке. И он лежал, ждал, пока я подберу к нему бумагу)))У меня как раз был новый набор шикарной бумажки, я всё никак не могла определиться. И тут увидела задание СкрапГалереи - и всё подобралось само собой, точно взяла эти два листа бумаги с геометрией и ........результат вы увидели.

Внутри конвертик. Так просила заказчица, денюжку туда положить)))
Вот, пожалуй, всё. Удачных вам выходных! Пока. Бегу собираться на МК . ( ух, ты - в рифму получилось)))))))))))))))

10 комментариев:

  1. Алла,очень красивая открытка. И вот опять новая идея с салфеткой! Ты просто генератор идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! А я на ваши все работы смотрю - твои и других девочек - и мне кажется, что там кладезь идей)))))))))))))

      Удалить
  2. Алла, от открытки действительно веет свежестью! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Зелень , наверное, такого свежего цвета.

      Удалить
  3. Венок классный получился!!! И действительно от открытки веет запахом глубинки))) Я прям как домой съездила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, приятно, что моя открытка навеяла мысли о доме.

      Удалить
  4. Красивая такая) веночек очень такой нравится,объемный) свежая,нежная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая гармоничная открыточка! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить