Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 16 ноября 2012 г.

Успела, или как я решила хранить брадс.

Доброй ночи!
 Все, кто педагоги и знают, что такое аттестация каждые пять лет, поймут меня. Времени не было ни на скрап, ни на блог, все мысли были поглощены ожиданием аттестационной комиссии и подготовки к этому. Слава Богу, в четверг всё прошло отлично, теперь можно спокойно работать следующие пять лет и заниматься чем-то ещё , помимо работы)))) Вот по таким причинам еле успела создать хранилище для брадс по 3 этапу "Скрапуголок к Новому году" от "Сделано в Оренбурге".
Я взяла обычную папку с файлами ( только не большую А4, а меньше - размера 22,5*16 см):
 Немного поколдовав над ней , получила вот такой вариант:

  И вот так  буду хранить брадс:
На этом всё, уже поздно, бегу спать, мне ведь и в субботу на работу)))))
Спасибо, что заглядываете.




5 комментариев:

  1. Алла, поражаюсь твоей работоспособности! И работаешь, и аттестацию проходишь, и скрапишь! Получилось замечательно! Смотрю на папочку и не могу понять: ты ее задекупажила, или это скрапбумага такая с розой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Да, декупаж, что-то я на него подсела в последнее время)))

      Удалить
  2. Ой, чуть не забыла: спасибо за участие в проекте "Сделано в Оренбурге" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне этот проект очень помогает - держать всё в порядке, создавать постепенно этот порядок. Поэтому, спасибо и вам.

      Удалить
  3. Замечательная идея! Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить