Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 30 марта 2012 г.

Моя котейка.

Приветик! Ксюшку нашу перевели на корма для кошек. Раньше давали человеческую так сказать еду. ))) Думаем, потолстеет, а то совсем худышка была. Мы вообще-то на неё в любом виде налюбоваться не можем.....))) Вот небольшая её фотосессия:
А ещё у меня беда - не могу, девчонки, комменты у вас в блогах оставлять, какая-то ошибка выскакивает. Ещё сегодня днём всё было нормально, а вот буквально час назад такое((((((
Пока. С надеждами на лучшее - Алла.

7 комментариев:

  1. У меня сегодня тоже такое было. Может, сервис глючит, или работы какие проводят.
    Кошка - красавица. А худая, наверное, потому, что подвижная. Наш котяра наоборот ленивый. Ест и спит. Результат - 6 кг веса. Выложу как-нибудь его фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, 6 кг!!!!!! Хотелось бы посмотреть, выкладывай фотки!

      Удалить
    2. А вообще - да, наша кошка очень подвижная и активная.

      Удалить
  2. прелесть какая!!!! пушистик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро к жениху пушистика этого повезём, котятки будут - прелесть! Уже опыт такой имели)))

      Удалить