Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 6 марта 2012 г.

И опять обложки.)))

Ещё раз - добрый день! Фото стали грузиться, поэтому я продолжаю. Как и обещала, показываю ещё две обложки:
У меня уже была похожая на эту - с такой же картинкой и даже бумагой. Так сказать - сестричка))). Но украшалки немного другие - тут взяла натирку корону, а в другой была вырубка корона с полужемчужинками - ВОТ. И взяла вот такой завиток из стразов на клеевой основе:
И следующая обложка мне очень-очень самой нравится, только она уже у своей хозяйки)))

Сейчас ближе посмотрите:
Спасибо, что вы со мной!

4 комментария: