Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 21 августа 2012 г.

3-й разворот по СП

Привет-привет!
Очень тороплюсь. Дел навалилось куча ( помимо скрапа))), а вот как раз с ним ( скрапом) была беда на прошедшей неделе - вдохновение ушло и приходить отказывалось(((( А ведь надо было делать 3-й разворот по СП "Мини-альбом на тэгах".
Но разворот я всё-таки сделала и конечный итог мне даже оооочень понравился, хотя голову ломала несколько дней. Главная моя цель была - вместить побольше фото. Их я сделала много, все мне очень по-своему милы и дОроги, не хочется какое-то оставлять в стороне. Смотрим:
В этот раз разворот посвящён маминому детищу - ДАЧЕ, вернее мамульке в дачных ландшафтах. Поэтому и надпись от Марины Абрамовой гласит: "На земле нет рая, но есть его уголки...." Наша дача - именно такой уголок, где вся-вся-вся растительная красота взрощена и ухожена мамиными руками.
Странички по одной:
С ней поучаствую в КВЕСТЕ  # 9 от Simple desire.
Все элементы присутствуют в моей работе, сейчас покажу всё ближе:













Горошек на зелёненькой бумажке, верёвочка и металлическая подвеска леечка ( ой, она мне так нравится!!!!!!!! Лейка на фото и лейка-подвеска).

Идём дальше, вторая страничка:
Вот про эти фото я говорила, что хочется вместить всееееее))))))
Два передних тэжика с фотками вытаскиваются, фото на заднем плане приклеено к страничке. Позади фото-тэжиков место для журналинга:













Кармашек оформлен вот так:
Положила чипборд-завиток в качестве трафарета и брызгала белым и коричневым акрилом.
Вот такой зелёно-дачный разворот получился. Летний и сочный, по-моему. И мамочка везде улыбается!
Пока. Заглядывайте.Всем улыбок , и пусть ещё лето чуть-чуть продлится))))

6 комментариев:

  1. Алла, замечательный получился разворот, как-будто вдохновение никуда и не уходило:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин. К первой странице оно вернулось, перед второй опять ушло))))))

      Удалить
  2. Красивый разворот для красивой женщины! Мамочка сама самый лучший цветочек на даче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, за столь тёплые слова.

      Удалить
  3. прикольно - участие в квесте с маленькой страничкой из тэг-альбома )))) с одной стороны, все условия выполнены на ура, а с другой - по-моему, эти проекты чисто для себя )))) но это ни в коем случае не отказ и не причина не принять страничку на конкурс ))) просто размышления вслух )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам решать. Если такая страничка не подходит, ну что ж , не обижусь, всё равно интересно было творить по квесту. Вдохновение долго не приходило, а увидев ваш квест, как-то всё сложилось - горошки, шнур, подвеска, сразу идея пришла. Так что - спасибо)))

      Удалить