Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 4 сентября 2012 г.

5-й разворот по СП

Сегодня уже здоровалась))))
Хочу показать 5-й разворот по СП от "Жажды творчества" - Мини-альбом на тэгах.
 Это последний разворот по СП. Но добавить в линки мне его тоже не удастся((((( Если помните, 4-й не удалось добавить из-за проблем с компьютером, а этот из-за собственной ошибки)))). Вот скетч:


 ))))))) Увидели мою оплошность? Вот нечего скрапом перед телевизором заниматься!!!!! Но у меня вот так получается. засмотрелась я фильмом "Анна Герман", кое-где даже прослезилась..... и в итоге перепутались странички - первая должна быть второй, а вторая первой. переделывать было уже жуть как неохото, тем более почти 12 ночи. Решила оставить так.  Тем более, суть ведь не в добавлении в линки, а чтоб мамочке понравился.
 И странички отдельно:

Надписи на страничках от Марины Абрамовой.                                                                        Теперь жду скетч обложки. Хотя есть задумка сделать ещё свой 6-й разворот и добавить его в миник.
Пока. Заглядывайте.


10 комментариев:

  1. молодец ты какая!!! я так и не решилась сделать этот проект...а то, что немного перепуталась не переживай, суть, как ты сказала, не в этом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, надо было тебе всё-таки участвовать. СП - это очень интересно, затягивает весь процесс, интересно рассматривать работы других по одному и тому же скетчу , вроде всё в одном направлении, но получаются такие разные.
      Я ещё в открыточном СП Евгении Петцер участвую. Там, знаешь, даже посложнее, но времени больше даётся.

      Удалить
  2. Замечательный разворот! Согласна, линк-это не главное! Я тоже не успела с кулинарной книжкой, но доделывала я её не с меньшим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Марин, про Линки ты права!

      Удалить
  3. Я думаю, бабушка будет просто сражена таким выражением дочерней любви!!! А самодельные фоны это так классно!!! Алла, красиво и с душой!!! Что-то я не поняла, почему ты его в линки не добавляешь. У меня все странички почти наоборот со скетчевыми и у других участников так же бывает. Это не причина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? Тогда, может, добавить?
      Спасибо, Оксана!!!

      Удалить
    2. Увидела уже!!! Правильно!!!

      Удалить
  4. Какая память! Класс! Отличный миник получился!

    ОтветитьУдалить