Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

среда, 17 октября 2012 г.

Первые странички первого альбома.

Доброй ночи, гости дорогие и ПЧ!!!
Постепенно настроение моё улучшается. Муж звонит каждый день. Жаль, что у них там компа нет, а то б по скайпу общались. Желание скрапить посещает меня вот уже второй вечер подряд, после длительного перерыва. Ну и поэтому продвинулся мой малышковый альбом, который делаю на заказ. Размер страничек 30*30.
О первой страничке пост уже был ТУТ. Покажу её ещё раз, чтобы была понятна целостная картина.

 Вторая страничка - это фото новорожденного и немного данных о нём ( дата рождения, имя и т.п.)

Бумага с медведями мне показалась довольно-таки самодостаточной, поэтому украшений минимум. Носики у мишек , пироженки и ленточку на коробочке покрыла глосси, вроде на фото немножко видно.
Покажу целый разворот:
Ну и третья страничка тоже сегодня закончена. Называется она - "Моя семья":
В центре предполагается фото родителей с малышом. А тэжики вытаскиваются, туда можно будет наклеить фото бабушек-дедушек, братьев-сестёр и других родственников.

Чуть ближе:






 Как же долго мой альбом не мог сдвинуться с мёртвой точки. Однако, дело кажется пошло. Намечена и четвёртая страничка, почти разложена, завтра доведу до ума, тогда покажу.
 Очень жду советов. Альбом - для меня новое дело.
Пока-пока.


7 комментариев:

  1. Алла, идеи и оформление замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, нежный альбом получится ))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! К твоим советам прислушалась)))) Но ещё будет приклеиваться на картон, так что там окантовочку доделаю на первом листе.

      Удалить
  3. По моему, очень и даже очень!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка,ты умница!!! Очень непростое это дело альбом!!! Я поздравляю тебя с его началом, таким душевным,мягким и теплым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Может, и не комом этот первый блин получится))))

      Удалить