Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 18 октября 2012 г.

Шкатулка и случайный набор.

Добрый вечер! Доделала шкатулку:
















Декупаж для меня - абсолютно новый вид рукоделия и творчества. Многое про него ещё не знаю, делаю первые шаги.
А тут ещё и крышку решила оформить с помощью структурной пасты:
Паста потрескалась, так как я добавляла кракелюр, хотела больше состарить.Натирала крышечку золотой, розовой и белой акриловыми красками.
Внутри решила не красить, шкатулка деревянная, мне нравится чистое дерево внутри, не тронутое ничем.
А вот такой комплектик у меня сложился случайно со сделанной сегодня же открыткой ( о ней пост ВОТ)
Со шкатулкой поучаствую в  задании октября проекта "Золотые ручки" от .........My-Scrap.Ru........... - "Первый блин....!"

Доброй ночи! Всем творческих удач!

13 комментариев:

  1. Какой набор сложился,видно,неслучайно!!! Отлично!!! Очень нежно,изысканно!!! А текстурная паста - это моя мечта, никак до нее не доберусь:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. случайно, случайно))))) Спасибо, Оксана. С текстурной пастой работать интересно.

      Удалить
  2. Алла, молодец! Обалденный наборчик получился!
    Я как раз сегодня тоже первый раз попробовала декупаж сделать. Начала сразу с большой чайной шкатулки. Пока оформила только крышку. А вот до структурной пасты никак руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, очень красивая шкатулочка! Продолжай осваивать декупаж , у тебя все отлично получается )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! И правда интересное занятие - что-то новое осваивать!

    ОтветитьУдалить
  5. какая нежность!!!! Прелесть! Спасибо что творите вместе с проектом "Золотые ручки".

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность! Комплектик просто чудестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! ты в нежности знаток, всегда любуюсь твоими "зефирками", так что твоя оценка мне очень приятна.

      Удалить
  7. очень нежная шкатулочка получилась! молодец! а со структурной пастой работать одно удовольствие! решайтесь, девочки! глаза боятся, а руки делают!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная, трогательная шкатулочка! Спасибо, что творите с проектом "Золотые ручки"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная шкатулочка, очень романтичная и нежная) Спасибо, что творите вместе с проектом "Золотые ручки"

    ОтветитьУдалить