Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 4 июля 2013 г.

Одёжка для паспорта.

Добрый жаркий день! Да-да, у нас жара.... И не только в погоде, сегодня с 7-30 до 14-00 заканчивала сразу 3 скрап-объекта))))) и закончила ведь.!!!!! Это были блокнот, шкатулка и обложка для паспорта. Всё сейчас показывать не буду. Но вот обложки, которые сотворились за последнее время, ПОКАЖУ:
 На этой картинка распечатана на холсте. Ручная строчка ( стала-таки использовать))))))


 Тут мне нравится чипборд-угловой завиток, я его покрыла глосси.




 Тут тоже картинка распечатана на холсте.













Вот такой урожай на обложки-одёжки для паспортов)))))))

6 комментариев:

  1. Алла,дорогая, какой у тебя плодотворный июнь))на обложки, так много и все такие красивые! Мне особенно последние две нравятся, с птичкой вообще такая прелесть!
    Алла,дорогая, планировала на этой неделе на почту съездить,но извини,не получилось. Обязательно в ближайшее время тебе отправлю подарочки и напишу сразу же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! С птичкой и моя самая любимая)))))
      И я тоже в ближайшее время вышлю тебе посылочку.

      Удалить
  2. Сколько красоты! Алла! Потрясающе нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, забегай АТС-ку выбирать;-))

    ОтветитьУдалить