Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Дочкино лето.

Добрый вечер!
Отпуск мой заканчивается, во вторник на работу. А каникулы моей дочурки продолжаются. Лето у неё выдалось бурное, активное и весёлое. В начале июня - школьный лагерь. Потом поездка с бабушкой и семьёй моей родной сестры в Турцию:



По приезду праздновали 12-й её день рождения:


Был боулинг, сладкий стол с домашним "Муравейником" и запуск небесных фонариков ( незабываемое действо!!!)










А потом через несколько дней именины любимой двоюродной сестрички Сони.
 Вот такими рукодельными маффинами нас угощали. Красота и вкуснота!

Конечно всё лето была и будет дача, куда же без неё:
















Прогулки по городским паркам и летним верандам:




Эх, а неплохо-то лето проводим))))))))))))))












А сейчас дочь в оздоровительном загородном лагере:
А в августе нам предстоит ещё поездка в Белоруссию на свадьбу к родственникам.
 Ой, понесло меня, заканчиваю. О скрапе-то ни слова)))) Убегаю следующий пост о нём родимом писать).
Пока.

2 комментария:

  1. Алла, отличное у Даши выдалось лето! Фотографии такие позитивные! Красота и радость кругом!!! Приятного вам продолжения. А в Белоруссию куда именно собираетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А в Белоруссию - в Могилёв, у нас там родственники, каждый год там бываем, а иногда и по два раза, вот как в этот раз - на майские праздники были, и ещё 10 августа поедем)))

      Удалить