Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 29 ноября 2013 г.

С рождением девочки!

Добрый день!
 Вот и ещё один человек родился!!!!!!! А я к этому поводу сделала открытку:

Подробнее детальки:
                                                                         
В первом квадратике чипборд "Боди", покрашенный белой акриловой краской.
 Дальше - металлическая подвеска "Лошадка"
 Отштамповка "Мишка" посажена на объёмные подушечки. Сзади - сетка, покрашенная белой красочкой.

 Вот такая нежная открыточка для нежной новорожденной девочки)))
 Пока! Всегда приятно, когда заходите в гости!

4 комментария:

  1. Алла, очень приятная, светлая открытка! Ты вся в творчестве, а творчество в тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кроме слова "няшная" у меня больше ничего в голове не всплывает))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Так рада, что ты заглянула ко мне!

      Удалить