Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Мужская спортивная.

И ещё один пост сегодня. Быстренько.
  Открытка мужская. Для тренера-спортсмена.


Эта открытка - благодарность  тренеру от его ученицы. А спросите , почему негр на картинке? Я тоже спросила это у заказчицы ( картинку выбирала она). А она ответила: "Так как пахала я, как негр" Во как у спортсменов!!!!!!!!!!!! Ну и она занималась прыжками в длину , и негр тут прыгает)))))))))

Деталек много:
  Штампик "Кляксы" приобрела недавно, очень нравится, здесь подошёл.
 Вот тут накрутила)))))))))
 Вырубка "Кирпичная кладка", мне кажется, отлично смотрится в мужских работах ( да и не только  в них)
 На часики приклеила такой прозрачный кружок, ну вот абсолютно забыла, как он называется ( эпоксидная наклейка, что ли? не уверена)
Завиток - польский чипборд, закупала недавно, да пожалела, что мало, он такой суперский!!!!!!











 Всё . Пока. Убегаю по воскресным делам)))) Всем хороших выходных.

5 комментариев:

  1. Клёвенькая получилась! Для меня мужские открыточки вообще сложная тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да для меня тоже))) не люблю мужские делать, если ещё с шестерёнками-машинками - пол беды, а если закажут что-то эдакое, так долго мучаюсь. Хотя вот именно эта сложилась на одном дыхании. И палитру я такую люблю.

      Удалить
  2. очень-очень...шнуры действительно накрутила))) (я не сразу сообразила как ты их завернула так)...про эпоксидные наклейки я и забыла совсем (надо поискать свои)))...чипборд "зачетный"!!!
    В целом получилась открытка с историей, глядя на нее можно о многом подумать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ну вообще, да - тренеру, которому вручалась открыточка, 70 лет - юбилей. А женщина, его ученица, за свою жизнь прошла многое в спорте, сейчас работает физ.инструктором с детьми-инвалидами. Но до сих пор благодарна своему учителю за всё - за вложенные в неё силы, за борьбу и упорство, за достижение целей, даже на те "семь потов", которые теряла на тренировках. Время идёт ( это часики на открытке), а упорство и труд не пропадают даром.

      Удалить
    2. Значит я не ошиблась в своих ощущениях. А работа получилась на все 100%

      Удалить