Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 23 июня 2014 г.

Кружева.

Привет!!!!!
 Я в отпуске - отдыхаю, творю, но и работаю тоже)))) съездили семьёй в Чехию - красоты насмотрелииииись - просто не передать. Прага великолепна, в Карловы Вары просто влюбилась. Были на экскурсии в Дрездене.
 Покажу открытку свадебную кружевную.


Немного в другом освещении:
И чуть ближе цветочную композицию:
Кружева - как от платья невесты, у меня возникла такая ассоциация, поэтому и решила сделать такую открыточку.
 Всем пока! приятного лета!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий