Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 24 июня 2014 г.

Танцовщицы.

 Добрый вечер!!!
 Лето  к нам всё не приходит((( Грустно! Стояла жара в мае и первую неделю июня..... и всё. А теперь выше +22 градусов не поднимается, ветер холодный, дожди, переменная облачность. (((( Утром так вообще 13-14 - ну куда это годится!!!!
 Зато есть заказы. И это радует.
 Обложки на паспорт обычно делаю по нескольку экземпляров разных, что б человек выбрал. Вот и на этот раз - для девушки, увлекающейся танцами сделала две:



Здесь чипборд покрыт глиттером блестящим.













 Вот такие))) Посмотрим, что выберет заказчик.
 Пока! Рада, что забегаете в гости!

 

1 комментарий: