Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 11 марта 2013 г.

Две похожие.

Ещё раз, здравствуйте!
  совсем не помню, показывала ли я вам вот эту открытку:
В блоге копалась, не нашла. Есть ощущение, что показывала, но в то же время, не совсем уверена. А открыточкой я довольна. Поэтому, покажу на всякий случай))))))


В углу - эмбоссинг  прозрачной пудрой:
И ещё одна, совсем похожая на эту, только с "8 марта" :
Ещё несколько фото:














Последнее время полюбилась бумажка с принтом под дерево))))))
 сегодня будет ещё пост, не прощаюсь.


5 комментариев:

  1. Алла, очень интересное решение! Я тоже бумажку "под дерево" люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго гонялась за такой бумагой, теперь вот "отрываюсь"))))))

      Удалить
  2. Очень-очень понравились открытки. Все сделано прямо как под меня, и цвета мои любимые, и бумага которая мне очень нравится. Первая почему-то больше понравилась, но вторая не менее замечательная. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить