Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 28 марта 2013 г.

Диагональная)))

Привет! Рада всем!
 У нас солнышко светит по-весеннему, хотя кругом ещё огромные сугробы, а по ночам морозы.
 А у меня сложилась вот такая "нежнятинка":


 По Скетчу #19 от ...simple desire...:
Ближе:
А внутри вот такой штампик:
В последнее время тащусь от сочетания нежно-розового с нежно-голубым.
 Пока! Заглядывайте!



14 комментариев:

  1. Открыточка просто загляденье! Очень здОрово смотрятся полужемчуженки в гипсовой рамочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, отлично получилось! Рамочка в нежно -розовом великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, и правда нежнятина!!! красиво и тонко!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой восхитительный шебби!!! Очень красиво, все как я люблю.... прелесть просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, получилось шебби! Я очень рада!

      Удалить
  5. Красивые диагонали;)
    Да, такое сочетание особенно нежное и трогательное!
    Приятно, что вдохновляетесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. сказочная открытка! Такая нежная, чистая....прям ангельская!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большущее спасибо. Я эту свою открыточку тоже очень люблю, довольна ею)))

      Удалить
    2. Такой открыткой гордиться надо! ))

      Удалить
    3. ой, ну что вы, Екатерина, в ней ничего особенного нету. Ещё раз, большое спасибо, мне очень приятно!

      Удалить