Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 26 марта 2013 г.

Самолифтинг.

Добрый день!
 Так рада всем!
Давно не заглядывала в свой бложик.
 А в Скрапстудии Sun Hous новое задание "Самолифтинг":
Поучаствую!
Вот такую я делала уже давно:
А вот  лифтила её сейчас:
Покажу детальки:














И в разных позах)))))) так сказать))))















Похожи?))))
Доброго всем продолжения дня. Заглядывайте, всегда очень жду.

8 комментариев:

  1. Алла, открытка у тебя эта замечательная и лифт-работа получилась похожей, очень похожей!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудестные открыточки! И первый вариант и второй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Всё шебби пытаюсь сотворить . Получилось?

      Удалить
  3. Алла, получилось шебби! Красиво, мне и первая нравится, и сегодняшняя тоже) Обе нежные очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, отличный лифтинг! Практически не отличимы)
    Спасибо за скорость и участие)
    Sun House

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, невероятно нежный лифтинг! Красиво! Удачи в Sun House!

    ОтветитьУдалить