Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 11 марта 2013 г.

Цветочные обложки.

Это третий пост за сегодня. Но всё равно - привет!))))
 Хоть на улице снег и мороз, но всё равно весна, и солнышко светит по-другому, и запахи в воздухе уже не зимние, и настроение солнечное и хочется цветов и ярких красок. Поэтому сложились у меня вот какие яркие цветочные обложки на паспорт. Они были заказы в канун 8 марта. И у меня нашлись две замечательные картинки с букетами, которые я и использовала.
Отдельно:










На сегодня всё, всем вам рада, пока.

11 комментариев:

  1. Классные обложки! Уже весна и пора переодевать паспорт :)
    А у нас тепло. Сегодня +15, а на неделе обещают до +23. Правда, потом, говорят, опять похолодает. Но пока греемся :) Деревья уже цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как же у вас классно! Я пока даже такого и представить не могу))))

      Удалить
  2. Какие красивые! Гармоничные и летне-тёплые!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас сейчас на градуснике около -11, оооочень много снега, как никогда..., наверное, до лета таять будет. На на выходных такие метели мели, трассы даже перекрыли междугородние, всё перемело. Ужас!
    А так весны хочется, на дворе-то уже март, а весной и не пахнет...грусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на дачу ездили на выходные, еле выбрались, с лопатой шли по улице, замело снега до груди, слоами не описать!

      Удалить
    2. У нас похожая ситуация, мороз -7, -10. снега много, на той неделе ещё насыпало.

      Удалить
  4. Какие нежные весенние обложечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Весна-весна...такие нежные получились обложки. Картинки замечательные, задают тон всей композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ира. Картинки давно распечатала, а тут очень кстати пришлись.

      Удалить