Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 6 сентября 2013 г.

С кирпичиками.

Добрый вечер, подруги и гости!
 Совсем что-то я в блоге обленилась писать. Всё планирую, планирую, а руки не доходят .)))) Исправлюсь.
 Заказали открытку на юбилей. Сотворилась вот такая:

 Присутствует самодельный фон - акварельную бумагу затонировала , с помощью маски сделала кирпичики из текстурной пасты. Поучаствую в Скрап-Задании "По кирпичику" Челендж-блога "Сова-Искусница":
Ещё фото:



Не знаю, почему меня потянуло на гнёздышко с птичкой в первые осенние деньки, но мне кажется, она тут изумительно вписалась. Гнёздышко с птичкой получила в ПИФ-подарке среди прочих украшений от Светланы .







Вот такой кроха-тэжик выглядывает))))
Фон с кирпичной кладкой на объёмных подушечках.










Пока. спасибо, что заглядываете.
Кстати, как у вас погода? У нас с приходом сентября так резко началась осень - дожди, сыро и очень холодно.

4 комментария: