Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 17 сентября 2013 г.

С клеткой и бабочкой.

Добрый день! А у нас сегодня - День города. Мы побыли на параде, покушали в кафешке, прогулялись по Бульвару, где масса развлечений, помогли приюту для собак и кошек ( проводилась акция), а теперь мы дома и пришло время показать вам две открыточки, сделаны они из одного набора бумаги, который в подарок прислала мне в рамках ПИФ-обмена Светлана:


Эта открыточка уже в Молдавии. У мастерицы, которая шьёт великолепных тильдочек, был день рождения недавно. Наташа, поздравляю ещё раз!

А вот так внутри:














И ближе чуток:
А другая открыточка с большой бабочкой. Сделала её на 12-ти- летие  дочкиной подружки. Уже тоже подарена:

Цифра 12 покрыта глосси, использован штамп "Текст":
Рассмотрим:













Открыточки сложились очень быстро и очень мне нравятся, я довольна)))))
 Пока-пока!

1 комментарий: