Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 7 сентября 2013 г.

Smile.

Доброй ночи!
 Улыбайтесь, и всё будет хорошо!
И даже, если вы попали в такую ситуацию, как на картинке))))))))))
 А открыточка это мужская. По заданию "По кирпичику" от Челендж-блога "Сова-Искусница":
На открытке кирпичики из текстурной пасты, а также рыжие кирпичики из бумаги, на их фоне картинка, а сами они посажены на объёмные подушечки:


Краешки кирпичиков "заэмбошенны" золотой пудрой чуть-чуть.











Края открытки в белой акриловой красочке:
Чуть не забыла - основной фон тоже весть покрыт белой акриловой краской, в смысле бумага. Она была очень яркой, а с помощью белой краски стала более спокойного цвета.
 Вот так. спокойной ночи)))) Улыбайтесь почаще!



4 комментария:

  1. Аллочка, красивая открытулька! Необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Заказчица озадачила картинкой, захотела именно такую, пришлось фантазировать)))))

      Удалить
  2. Спасибо за улыбку и участие в нашем задании )) ДК Совы-искусницы.

    ОтветитьУдалить