Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 7 сентября 2013 г.

То, что ещё не показывала...........

Приветики!
 А не показывала я конвертики, которые сделала в последнее время:






Все свадебные! Вот такие разные были свадьбы.
 И мужской один есть:

















 А сегодня у меня вообще какой-то кризис скраповый(((((((((( Надо срочно открытку делать, а никак вдохновение не приходит, никак она у меня не складывается. То бумагу подобрать не могу, то совсем не знаю, что она из себя должна и будет представлять. Вот хожу уже весь вечер в муках, уже и ночь настала............только-только с бумагой определилась..........ох, что-то тяжко сегодня идёт((((((((
   Убегаю. Пока. Всех желаю миновать творческих кризисов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий