Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 5 мая 2012 г.

Мой первый тэг!

Доброе утро! Приятных выходных всем!
Вот и сделала я свой первый тэг. Всё началось с того, что мне заказали украсить поздравлением уже упакованный подарок ( картину) к 35-ти летию совместной жизни одной семейной пары. Идея пришла не сразу, как украсить и обыграть уже завёрнутую в упаковочную бумагу картину . Но как это часто бывает, выручили подружки)))) - вдохновилась я тэгом Музыки дождя. Забегала в гости в её бложик, смотрела её работы - и......вот оно .....великолепный тэг))))) а почему бы его с поздравлением не прикрепить к подарку на ленточке? Вот, что вышло у меня:
Мне кажется, здесь многое символично, по крайней мере, я так старалась подбирать детальки. Голубки, понятно, символ пары мужчины и женщины, воркующие в любви и согласии всю жизнь, ключик - от их сердец, вот уже столько времени бьющихся вместе, надпись  Forever понятна и без перевода.....
Из тэга вытаскивается только маленький поздравительный тэжик:
И вот немного деталек ближе:
Да, забыла сказать, размер тэга 10*15 см.
Крепкой и счастливой и вам совместной семейной жизни! Пока!

5 комментариев:

  1. Алла, чудесный тэг получился! Действительно, много символичных деталек. И поздравление поместилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что моя работа тебя вдохновила! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , Света! И за тёплые слова, и за вдохновение, которое ты даришь!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первенцем! Мне тэги не даются пока. У тебя получился очень красивый, с большим количеством деталей - кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное - очень интересно и увлекательно все эти детальки подбирать!

      Удалить