Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 7 мая 2012 г.

Вторая серия АТС.

Привет! Сегодня утром заглядывала сюда, только пост почему-то от 6-го мая, вчерашним днём, получился. Посмотрим, как с этим будет.
Сделала свою вторую ооооооочень скромненькую серию АТС. Вот такие они у меня пока "непрофессиональные" получаются. Но я учусь и очень стараюсь, так что не судите строго. Серия называется "Малышкины одёжки", какие-то они у меня детские получились, поэтому и название такое. С ними поучаствую в задании "Пуговичное" от "Апельстнового ёжика". Поучаствую с большим волнением и смущением, там все такие АТС-ки крутейшие, но хотя ..... надо ж с чего-то начинать))))

По одной:
                                                           №1 ( оставлю себе)
                                                              №2 - поедет к ЕленеЛК
                                                                     №3 - поедет к ЯЯНА
Одна из АТС-ок обещана Елене. После того, как она выберет, одну оставшуюся может забрать тот, кому приглянётся)))
Пока!

12 комментариев:

  1. Отличные АТС! Можно мне №2! Девчачья такая вся )))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, девочки! ЕленаЛК - №2, ЯЯНА - №3!

    ОтветитьУдалить
  3. ЯЯНА, напишите свой адрес мне на почту ( см. профиль , там эмэйл)

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Начинать и пробовать несомненно надо, а то так и никогда нам не усовершенствовать свои умения в скрапе! А карточки получились очень симпатичными!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, не наговаривай на свои АТС! Такая необычная тема у тебя! И очень красиво обыграна! Желаю тебе удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. )))) спасибо, Свет! Это, знаешь, как всегда - одними работами доволен, другими - не очень. ))) Я за самокритику!

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотри мои АТС-может какие понравятся.
    http://tvor-mast.blogspot.com/2012/05/blog-post_1728.html

    ОтветитьУдалить