Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 15 мая 2012 г.

И ещё наградка))))

Добрый день! Пишу в перерывах между работой, поэтому пока очень быстро. Ко мне пришла ещё наградка - от Надежды:
Наградка для блогов, где менее 200 ПЧ! Спасибо большое, Надежда! Я обязательно продолжу цепочку, чуть позже напишу, кому я её передаю.))))) Всё , бегу, работа зовёт))))
Наградку я в свою очередь передаю ещё нескольким рукодельным блогам, где менее 200 ПЧ, это:
ЕленеЛК, блог "Маленькие рукоделки"
-Анастасии, EXPRESSION
-Оксане, блог "Мой мир"
-Марине, блог "Муки творчества)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий