Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 17 мая 2012 г.

Пускай все мечты сбываются!

Приветики!
Давно сделала открытку по заданию №16 ( пуговичному) от Scrapmoda, но из-за проблем с компьютером долго не могла разместить. Но наконец-то покажу её вам и поучаствую в задании. В работе необходимо было использовать 7 штук пуговиц:
Вот, все 7 вроде уместились))))) Кстати, пуговички покупала набором в "Скрапмоде", они чудесные! Сейчас их и другие деталько покажу ближе:



Почти все детальки приобретала в Скрапмоде, очень люблю этот магазин: и пуговицы, и цветы крупные и маленькие белые , и шебби-ленту.

Гипсовый декор "Рамочка" как всегда от Виктории. Также воспользовалась полезностями от Светланы - распечатала картинку с письмом. Спасибо, девочки.ну и обалденный штампик "Эйфелева башня" из магазина "Бабочка" так мне пришёлся по душе, что я даже внутри открытки его использовала. Может, конечно, перебор, но не удержалась)))) штамповала б и штамповала)))
Вот такая работа - вцелом её идея - это "Любовь, мечта, путешествие"( о чём свидетельствуют надписи на открытке) или "Пусть все мечты сбываются"!!!!! мне кажется, очень романтично!)))))
Пока! Желаю всем романтики и летних приключений!!!!!!

4 комментария:

  1. Алла, вот это красоты ты сделала! Открытка с французским шиком получилась. Очень мне нравится! А я в своем блоге только что похвасталась твоими подарочками : Спасибо тебе за них еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Светик, только что была у тебя в гостях))))
      А открытка эта Парижская мне тоже самой очень нравится. Кстати, брызги здесь белыми акриловыми красками сделала, как ты учила - результат меня порадовал!

      Удалить
  2. ВАУ!, спасибо что играете с нами , Scrapmoda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо !!!!! За чудесный магазин, за интересные задания! До сих пор не верится, что я в ТОП5)))

      Удалить