Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 14 мая 2012 г.

Я с вами!

Доброе-доброе утро!!!!!! Наконец-то я опять зашла в свой бложик! С 9-го мая меня не было здесь с вами, так как комп подхватил вирус и был заблокирован. Вчера нам его починили, и, наверное, в награду за мои страдания я получила  для своего бложика наградку от Танюшки))) Это вот такие сердечки :
Спасибо большое! Я обязательно продолжу эту цепочку и перешлю наградку тем блогам, у кого меньше 200 ПЧ.
Девочки, в свою очередь принимаю эстафету и передаю эту наградку:
- Веронике, блог "В поисках гармонии"
-Светлане блог "Scrap-cocktail"
-Ирине "Мой блог"
-Кате , блог "Мои бессонные ночи"

3 комментария:

  1. Аллочка! Наконец-то!!! Соскучилась по тебе прямо слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Я тоже очень-очень рада всем вам!!!!

    ОтветитьУдалить