Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

среда, 6 февраля 2013 г.

Валентинка.

Доброй ночи, друзья!
 Последнее время скраплю много, но времени нет абсолютно всё выложить сюда и показать вам. Но эту работу не могу хранить не показанной.  Сделана она для любимого мужа, который далеко и уже очень давно в командировке.  поэтому делала с особыми чувствами и мыслями, поэтому и хочется показать. Фото будет много.  Ну и , естественно, приурочена она к 14 февраля - Дню всех Влюблённых.
 А началось всё просто с коробочки от шоколадных конфет:













Абсолютно маленькая коробочка, даже совсем неаккуратно открытая, но что-то заставило меня её сохранить, а не выкинуть . Долго лежала она у меня, я знала, что как-то её применю, а как - не знала. И вот, наконец-то час настал)))))))))))))))))))))))) Вышла из простой коробочки от конфет  коробочка-валентинка, коробочка-признание в любви. Смотрим:





 Крышка мягкая тканевая ( внутри слой синтепона). Гипсовый декор "ангелок", металлическая подвеска-тег "Forever", дырокольные  листочки, вощёный шнур, хлопковая лента с текстом, тканевый цветок с микробисером внутри.
Но самое интересное, когда коробочка открывается:

 Всё обклеено скрапбумагой, тонировано дистрессом "Винтажное фото". И лежит вот такое пухлое сердечко.  Ши ла я его вручную и ПЕРВЫЙ РАЗ. С иголкой не дружу абсолютно, уж даже не знаю, как справилась. Так что не судите строго.
 Даже пригодился брадс с надписью "Love", купила оооочень давно, всё лежал без дела, такого яркого красного цвета, что ни под одну из моих работ не подходил, а тут прямо как нельзя лучше пришёлся.

Покажу отдельно сердечко:
И на внутреннюю сторону крышки ещё решила разместить наше свадебное с мужем фото:













Вот такое сердце в коробочке я приготовила своему любимому!!!!
 Поучаствую в экспресс-задании "Любовное послание" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"
 Всем пока! спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. ух ты)) вот это идея! такой креатив! супер! оформлена так мило!
    от всей души желаю тебе с мужем расставаться как можно реже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее - и за отзыв о работе, и за пожелание!!!!

      Удалить
  2. Алла, как трогательно, душевно! Ты умничка! Главное, что бы твоя половинка оценила по достоинству презент )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да, жду его оценки и одобрения, хочется, что б пришлось по душе и осталось на память.

      Удалить
  3. Как же здОрово придумано! Коробочка и сердечко просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка,такая хорошенькая коробочка! Даже и не сказала бы,что от простой коробки от конфет,если бы ты не показал фото) Очень красиво,аккуратно и нежно! Такое признание будешь хранить вечно, и каждый раз умиляться и улыбаться от теплых воспоминаний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Уже ищу в продаже такие конфеты, заказали подобную коробочку.))))))) всем хочется романтичных воспоминаний в будущем)))))

      Удалить
  5. Аллочка, отличный подарок любимому! Уверена, он будет тронут до глубины души! а сердечко такое теплое..... молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и оригинально сделано!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Налюбовавшись на твои сердечки, сделала своё скромненькое-скромненькое. но на этом не остановлюсь, в планах - совершенствоваться ещё)))

      Удалить