Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 19 февраля 2013 г.

Мужская юбилейная.

Доброй ночи!
 Поделюсь открыточкой, которую сделала на 50-ти-летний юбилей мужчине, чей день рождения почти совпадает с мужским праздником 23 февраля. скажу честно, открытку мне было делать сложно. Во-первых, мужчина солидного возраста, во-вторых, у него не просто день рождения, а юбилей, в-третьих, он занимает достаточно высокий чин, ну и в-четвёртых, надо было сделать открытку, напрямую связанную с его ПРОФЕССИЕЙ, с его любимым дело -  это сфера градостроительства, землеустройства. Данное дело стало уже его и хобби, увлечением, так как занимает огромное количество времени и сил, человек - трудоголик.
    Смотрим:

 Помогла мне картинка, найденная в Инете:
Фото обработано эффектом "Сепия".
детали ближе:


Использовала люверсы, соорудила вот такую шнуровку.










Ещё фото:

Побрызгала белым акрилом.
На надписи тоже люверсы с верёвочками. Пожалуй, это мне в открытке больше всего нравится))))))))) ( ну, и картинка ещё тоже)
 С открытулей поучаствую  в Мужском задании от Скрапстудии Sun House:
И в задании "Мужской разговор" от "Крылья напрокат":
Пока-пока! Спасибо, что заглядываете!






7 комментариев:

  1. Аллочка, по-моему, справилась с задачей прекрасно! У меня от картинки аж дух перехватило - сильная идея!!! И обыграла хорошо!!! уверена, юбиляр будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты! Очень здОрово обыграна картинка и она отлично вписывается в сферу деятельности юбиляра! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Вы меня очень поддержали, а то я немного расстраивалась по поводу этой открыточки.
    А картинка, согласна, удачная и со смыслом по роду деятельности юбиляра.

    ОтветитьУдалить
  4. Стопроцентное попадание!) Идея обыграна очень удачно! Спасибо за участие в нашем задании. Sun House)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам большое!!!! Задание очень интересное!

      Удалить
  5. Да, заказ не из легких. Но, по-моему, получилось то, что надо! Картинка класс,отличная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! А картинку - еле нашла, уже даже расстраиваться начала, что не смогу нужное подобрать, а тут - раз - и она)))

      Удалить