Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 9 февраля 2013 г.

Шкатулка в форме сердца.

Доброй ночи!
В ЧБ "Наше Хобби" Задание ко дню всех влюблённых. Хочу принять в нём участие со своей шкатулкой в форме сердца. В неё можно  положить своё признание объекту  любви и страсти - будь то колечко, ключики от чего-либо или просто сладкий презент или записочка)))





За идею ангелочка в цветочке большое спасибо Ирише, вдохновилась её открытками.









На боковых сторонах шкатулки - декупаж, на крышке - кракелюр.

Вот такая она вышла. И у неё уже есть своя хозяйка)))
Пока-пока.

1 комментарий: