Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 23 февраля 2013 г.

Самолифтинг))))))

Ещё раз здравствуйте!
 Позвонила преподавательница по батику моей дочки - срочно нужна открытка к 23 февраля! Как всегда, всё в самый последний момент ( это происходило вчера)))))
 пришлось лифтить саму себя, так как была ограничена в материалах, а покупать что-то новое было некогда.
 Получилась вот что за открытка:
А оригинал ТУТ.
 Ракурсы:














Ближе:
Внутри:
Все остались довольны!
 Пока! Приятного праздничного вечера!
Ааааааа, забыла, ещё нашу Ксюшку хотела показать:



 Она доооооооолго в такой задумчивой позе лежала на подоконнике в детской. Даже пожалеть себя дала)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий