Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 23 февраля 2013 г.

С праздником, дорогие мужчины!!!!

Добрый вечер!
 Спешу поздравить мужчин ( если таковые заглядывают в мой блог))))))))  Днём защитника Отечества и , девочки, всех ваших мужчин - сыновей, мужей, братье, отцов, друзей и т.д.  С ПРАЗДНИКОМ!!!
 Покажу открытку, которая вчера отдана заказчице, а  сегодня уже подарена)))


Шестерёнки покрыты эмбоссингом. На зелёной бумажке штамп "Стена" ( был получен в выигранной конфетке))) Металлический элемент "Машинка"-подвеска.







Чуть ближе некоторые детали:














Участвую в задании от "Доступный скрап" - "Февраль будет наш!"+ОЭ:
И в задании от Скрап без Границ - мужская открытка с применением эмбоссинга.


2 комментария:

  1. Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Февраль будет наш!" от ЧБ «Доступный скрап»!!!!!
    Алла, папка остался доволен подарком?
    чудесные детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Открытка была сделана на заказ))))) не себе.

      Удалить