Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 12 февраля 2013 г.

Для бабушки Гали.

Ещё раз приветик)))))))
 Бабушка Галя - это не моя бабушка, знакомые решили поздравить свою любимую бабулю рукотворной открыточкой. Вот такая у меня сложилась:

Мне кажется она какой-то тёпленькой из-за цветовой гаммы и кружева, подложенного под картинку:
Как-то хвалить себя некрасиво, но цветочная композиция мне тоже очень нравится, сложилась она довольно-таки неплохо. Как вы считаете?













Роза на картинке покрыта глосси-акцентом.
Всем спокойной ночи и цветочных вам снов среди снежной зимы!)))


5 комментариев:

  1. Я думаю, бабушка Галя будет довольна, очень довольна!!! Такой шикарный букет среди серой слякоти - просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вообще, открытка " бабушковая")))))) Когда её делала, у меня в голове была чёткая установка - "делать так, что б не подошло молоденькой девушке"))))))))) А вот для любимых бабулечек - в самый раз - глубокие краски и шикарные розы!

      Удалить
  2. Такая уютненькая и тепленькая открыточка, и с цветочной композицией все отлично! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, для бабушки-теплая и уютная, просто супер! вижу также на столе рядом этим букетом роз старый советский сервиз и гору пирожков с повидлом... и угощает всех такая самая настоящая Бабушка... класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!!!!! Очень ценю ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить