Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 14 февраля 2013 г.

Сердце на ладони!

Доброй ночи!
 В ScrapMagia задание Скрап-загадка "День Валентина":
Для меня день Валентина - это повод в очередной раз подарить своему любимому моё сердце и даже, может, быть, ключик от него))))
Поучаствую в задании вот с такой работой:

Это коробочка с мягкой тканевой обложкой, внутри  - мягкое пухленькое сердечко с ключиком, а также  на внутреннюю сторону крышки  возможно поместить фото с любимым ( наше свадебное фото для примера) . Вот такая валентинка.
Детали:
















Я уже делала подобную коробочку. О ней можно почитать ТУТ.
 Так же приму участие в задании "Сердечки" от блога "Ветер перемен":
Ну и напоследок хочу ещё раз поздравить всех с праздником:
И подобрала несколько картинок с сердечками. Может, кому пригодятся:





Спокойной ночи!

13 комментариев:

  1. Алла, какая чудесная у тебя коробочка!!!!!
    придумка с сердечком чудесная!!!!
    благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!!!!! И за задание и за отзыв о моей работе!

      Удалить
  2. а еще, зову в МамуЯгу на тематическое задание Любовное зелье!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная и очень романтическая коробочка:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!Спасибо от блога "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея и прекрасное исполнение! Спасибо, за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, Ната, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить